Марий Эл, г.Йошкар-Ола, пер. Первомайский 12 на карте
тел. (8362) 42-40-56, 42-20-55 и 79-69-31, тел./факс (8362) 42-40-56

Обратный звонок

Мы
позвоним
Вам
Заказать »



Мы не используем и не храним ваши данные


Бесплатный звонок

WhatsApp
&
Viber
Звонить »

Звоните нам бесплатно через WhatsApp на номер +7 937 110 20 50
Функция "Звонок WhatsApp" доступна на Android, iPhone, Windows Phone и BlackBerry 10.


Звоните нам бесплатно через Viber на номер +7 937 110 20 50
Функция "Звонок Viber" доступна на Android, iPhone, Windows Phone, Nokia, BlackBerry и компьютере.



Спецпредложения

Романтические выходные alt
Проведите романтические выходные в нашем отеле. Специально
для Вас действует тариф выходного дня со скидкой 900 руб
на 1-местный улучшенный номер и полулюкс.
Заказ по телефону: (8362) 42-20-55
СПА для двоих alt
Рассчитана на компанию из 2-х человек. Посещение Турецкой Бани
или Финской Сауны по предварительной записи со скидкой 30% от основного прайса.
* Скидки по другим акциями и утренним/дневным часам не суммируются.
* Акция действует во все дни недели.
Запись по телефону: (8362) 42-20-55
Именинникам alt
1 час в подарок при заказе сауны от 3-х часов и более.
Акция действует за 2 дня до и 2 дня после Дня рождения.
При заказе необходимо предъявить паспорт.
Заказ по телефону: (8362) 42-20-55
Семейные часы alt
Для семьи от 5 до 8 человек.
Цена 600 руб/час независимо от времени суток.
+ 2 ребенка возрастом до 12 лет бесплатно.
Предварительная запись по телефону: (8362) 42-20-55

Новости

Февраль 2018 Чемпионат мира по футболу 2018...
Январь 2018 Завершился ремонт в двух номерах гостиницы...
Декабрь 2017 Как празднуют Новый год в Йошкар-Оле...
Ноябрь 2017 Шоу братьев Сафроновых в Йошкар-Оле...
Ноябрь 2017 Осень – время свадеб... в кафе Вирджиния
Октябрь 2017 Как правильно бронировать гостиницу...
Октябрь 2017 Экскурсионная поездка в Йошкар-Олу...
Сентябрь 2017 Зачем Александр Кержаков приехал в Йошкар-Олу?
Сентябрь 2017 Как отличить правдивую информацию о гостинице от ложной?
Август 2017 Где остановиться в Йошкар-Оле...
Июль 2017 В гостинице новые номера в стиле лофт...
Май 2017 Специальные цены для компаний от 3-х человек...
Май 2017 В нашей гостинице всегда горячая вода, даже во время...
Май 2017 С праздником, уважаемые наши ветераны, c Днем Победы!
Апрель 2017 Wi-fi в гостинице стал еще быстрее и доступнее...
Апрель 2017 С светлым праздником Пасхи поздравляет Вас коллектив гостиницы...
Апрель 2017 С светлым праздником Вербного Воскресенья Вас, дорогие друзья!..
Апрель 2017 Что происходит с вещами, которые оставляют гости в отеле...
Апрель 2017 Йошкар-Ола для путешественников. Часть 2...
Сентябрь 2017

"Заказные статьи" - как методы недобросовестной конкуренции

В этой статье давайте поговорим об отзывах и таком проявлении как «заказные отзывы». Думаю, сегодня уже никого не удивить объявлениями от фейковых клиентов вроде:
Я специалист по продвижением ресторанов/отелей и иных мест с помощью отзывов. Я напишу для вас отзывы на ведущих площадках. Тем самым вы улучшите качество оценки ваших заведений, получите новых клиентов, Ваши заведения будут в топ-списке любого ресурса, Вас начнут узнавать с интернета в раз 5-10 больше чем сейчас, соответственно увеличится и прибыль.

Современные реалии таковы, что владельцы бизнеса стараются всячески продвинуть принадлежащую им собственность, используя для этого различные методы, в том числе и недобросовестные. Одним из таких методов как раз является написание заказных статей.

В нашей стране явление недобросовестной конкуренции как способ конкуренткой борьбы развивается с большим успехом и встречается повсеместно и сфера гостиничного бизнеса не исключение.

Например, о расположенных в Йошкар-Оле гостиницах можно найти множество отзывов в интернете, и некоторые из них противоречивы. Большинство отзывов говорит о том, что отели Йошкар-Олы - это уютные, комфортабельные для проживания заведения, но есть и такие, прочитав которые хочется поискать другое жилье.

Не все, что пишут на формах и сайтах-отзовиках правда. В гостиничном бизнесе конкуренция очень высокая и для того, чтобы привлечь постояльцев в свой отель недобросовестные конкуренты заказывают отзывы и статьи, порочащие другие заведения.

Распространение лживых сведений через заказные статьи – это главное оружие в конкурентной борьбе.


Если большое количество отзывов совпадает во мнении, то информация, скорее всего, правдивая, а единичные отзывы, порочащие честь гостиницы или другого заведения (компании) явно имеют заказной характер и им нельзя доверять.

С другой стороны, если все написано уж слишком гладко, то такие отзывы, с большой долей вероятности, покупные, и их лучше всего перепроверить на других более надежных источниках.


Прежде чем составить окончательное мнение, изучите другие ресурсы, сопоставьте имеющуюся информацию и только после этого принимайте решение.

А самый лучший вариант – это связаться напрямую с гостиницей. Например, Вы можете позвонить в гостиницу «Вирджиния» - связаться с нами по Viber или WhatsApp. Пообщаться с администраторами отеля и уже по ответной реакции на Ваши запросы оценить качество будущего пребывания.

Вы также можете написать на электронную почту гостиницы и оценить скорость и качество ответов, заполнить форму запроса на сайте или попросить перезвонить. Один из наиболее востребованных и быстрых способов общения с гостиницей - это онлайн-чат.

Не верьте только тому, что прочитали на других сайтах, зайдите на официальную Интернет-страницу гостиницы, ознакомьтесь с актуальной и свежей информацией. Убедитесь в том, что она часто обновляется. Проведите собственное небольшое исследование, связавшись с нашей гостиницей и по стилю общения персонала, скорости и манере ответов составьте свое верное мнение.