Марий Эл, г.Йошкар-Ола, пер. Первомайский 12 на карте
тел. (8362) 42-40-56, 42-20-55 и 79-69-31, тел./факс (8362) 42-40-56

Обратный звонок

Мы
позвоним
Вам
Заказать »



Мы не используем и не храним ваши данные


Бесплатный звонок

WhatsApp
&
Viber
Звонить »

Звоните нам бесплатно через WhatsApp на номер +7 937 110 20 50
Функция "Звонок WhatsApp" доступна на Android, iPhone, Windows Phone и BlackBerry 10.


Звоните нам бесплатно через Viber на номер +7 937 110 20 50
Функция "Звонок Viber" доступна на Android, iPhone, Windows Phone, Nokia, BlackBerry и компьютере.



Новости

Май 2017 Специальные цены для компаний от 3-х человек...
Май 2017 В нашей гостинице всегда горячая вода, даже во время...
Май 2017 С праздником, уважаемые наши ветераны, c Днем Победы!
Апрель 2017 Wi-fi в гостинице стал еще быстрее и доступнее...
Апрель 2017 С светлым праздником Пасхи поздравляет Вас коллектив гостиницы...
Апрель 2017 С светлым праздником Вербного Воскресенья Вас, дорогие друзья!..
Апрель 2017 Что происходит с вещами, которые оставляют гости в отеле...
Апрель 2017 Йошкар-Ола для путешественников. Часть 2...
Апрель 2017 Шути сегодня, устраивай сюрпризы и улыбайся каждую минутку...
Март 2017 Йошкар-Ола для путешественников. Часть 1...
Март 2017 В гостинице - модернизация освещения и новые телевизоры...
Март 2017 Поздравляем всех женщин с 8 марта! Спешим пожелать отличного...
Март 2017 Евгений Южин, золотой тенор России, стал гостем нашего отеля...
Февраль 2017 Мы подготовили небольшой сюрприз для мужчин проживающих в гостинице 23 февраля...
Февраль 2017 Евгений Дятлов с концертом в Йошкар-Оле остановился в нашей гостинице...

Новости

25 ноября 2008

Кафе-бар в гостинице "Вирджиния"

Кафе-бар в гостинице "Вирджиния" - это уютная обстановка, лаконичный интерьер, широкий выбор пива и безалкогольных напитков.

Постояльцев гостиницы бар угостит стандартным завтракам, который входит в стоимость номера. Меню стандартного завтрака приводится ниже. Кроме этого, Вы можете заказать более плотный завтрак, предупредив об этом администратора при бронировании номера по телефону, либо при заезде в гостиницу. Мы предлагаем комплексные завтраки. Однако Вы всегда сможете сделать заказ на Ваш вкус, выбрав блюда из меню на стойке бара или прямо в номере.

Стандартный завтрак

  1. Бутерброд с ветчиной и сыром
  2. Кекс (круасан, эклер)
  3. Чай/кофе

Дополнительный завтрак по просьбе клиента можно включить в стоимость проживания в гостинице.

Комплекс 1

  1. Каша рисовая/овсяная с маслом
  2. Блинчики с джемом/сметаной/сгущенкой (2 шт)
  3. Чай/кофе
  4. Хлеб

Цена: 100 руб

Комплекс 2

  1. Омлет с ветчиной
  2. Блинчики фаршированные творогом со сметаной (2 шт)
  3. Чай/кофе
  4. Хлеб

Цена: 120 руб

Примечания:

  1. Вы можете заказать любой вариант завтрака + добавить блюда из основного меню. В этом случае расчет будет производиться следующим образом: цена завтрака + цена дополнительно заказанных блюд.
  2. Если Вас не устраивают, предложенные варианты меню, то Вы можете высказать нам свои пожелания, и мы разработаем для Вас наиболее приемлемый вариант питания.
  3. Цена стандартного комплексного завтрака может изменяться. Просьба все расценки уточнять.
  4. Гостиница не располагает собственной кухней. Все блюда доставляются под заказ. Поэтому просьба делать Ваши заявки заранее.


10 ноября 2008

Гостиницы будут регистрировать иностранцев через интернет.

С 24 октября российские гостиницы получили право регистрировать иностранных гостей, передавая сведения о них в ФМС через Интернет. При этом они будут выдавать своим иностранным гостям свидетельство о постановке на миграционный учет.

Соответствующий закон был подписан президентом РФ летом; теперь он вступил в действие. Для его реализации гостиницам потребуется получить в ФМС штамп, который они будут ставить на корешок соответствующего уведомления, а также установить специальную программу на компьютер, сообщает ИТАР-ТАСС.

В ФМС подчеркивают, что информация, которая поступает от гостиниц, полностью защищена. С того времени, когда сотрудник отеля заносит данные в базу, до момента получения подтверждения от ФМС проходит несколько минут. При этом переходить на новую систему или нет, решают сами гостиницы. В случае, если они захотят работать "по старинке", им придется каждый раз с бумагами постояльцев ездить в ведомство либо же отправлять документы по почте.

Ежегодно только в Москве регистрируется более полутора миллионов иностранцев.

travel.ru